АвтоСнабЦентр - продажа запчастей КАМАЗ. Карта сервераКарта сервера Письмо АвтоСнабЦентруПочта
Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ) Запчасти КАМАЗ
Найти деталь:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ)
- ГлавнаяО фирмеКонтактыЗапчасти НовостиОбъявленияИнформация для партнеровДилеры -  


Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

Электронная почта: mail@autosnabcentr.ru









ООО "АвтоСнабЦентр" является Генеральным дилером ОАО "Автоагрегат" г. Ливны.

Мы предлагаем широкий ассортимент фильтров производства ОАО "Автоагрегат" г. Ливны.

ОАО "АВТОАГРЕГАТ" состоит из двух корпусов - цеха "ВАЗа" и цеха "КамАЗа", но на самом деле цехов несколько, а фильтр, возмём для примера масляный вазовский 2101-1012005-20, "начинается", как и любой другой фильтр, в прессовом цехе.

Благодаря применению современных технологий изготовления (автоматизированной поточной линии японских компаний KAWASAKI, AIDA и итальянских карпораций SAVARA, COSMEK а также германской компании SIEMENS), использованию высококачественных клеев и фильтровальных бумаг ведущих мировых производителей (бумага западно-европейской корпорации AHLSTROM-BOSSO, Турин, Италия; клей фирмы KLEIBERIT - Германия) в сочитании с простым и давно известным дизайном фильтра выгодно отличаются по цене и качеству от аналогичной продукции других производителей.

Первое, что бросается в глаза, хотя точнее сказать в уши, - это шум. Хотя ничего оскорбительного для завода в этом нет - ожидать кладбищенской тишины от нескольких десятков прессовых машин в три этажа, право, не стоит. В прессовом цехе работают машины японской фирмы AIDA и, работают, не доставляя ни каких проблем, с того самого 1972 года. Здесь штампуется корпус маслянного фильтра, который затем транспортируется конвейером непосредственно в цех "ВАЗа". Там в это время ждут своей очереди усилитель ( так заводчане называют фланец - резьбовую присоединительную часть корпуса фильтра), перепускной и дренажный клапаны и сам фильтрующий элемент. Но обо всём по порядку.

Сборочный узел усилителя состоит непосредственно из самого усилителя и крышки, которые соединяются точечной сваркой, а шов между ними уплотняется герметизирующей мастикой. В это время штампуются и собираются препускной и антидренажный клапаны. Как вы помните, препускной клапан облегчает доступ масла к трущимся деталям двигателя в начальный момент запуска двигателя и в холодное время года, и открывает доступ масла к деталям трения, когда фильтрующий элемент забивается, чтобы не происходило масляного голодания, в то же время он отрегулирован так, что при нормальном режиме работы двигателя, доступ неочищенного масла не происходит, а антидренажный служит для предотвращения вытекания масла из каналов, обслуживающих кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы при остановке двигателя ( по ГОСТу герметичность антидренажного клапана должна сохранятся при давлении в системе смазки не более чем 0,3 м масляного столба).

Теперь - о фильтровальной бумаге. Как известно, именно она выполняет самую главную функцию фильтра. "Автоагрегат" использует бумагу итальянской фирмы "AHLSTROM-BOSSO". Конечно, эксперементировали и с бумагой других производителей, в частности, немецкой "J.C. BINZER", но выбор пал на "AHLSTROM-BOSSO". А в семидесятых годах, когда с "импортом" было напряженно, использовали нашу херсонскую бумагу.

Далее. Фильтровальная бумага должна отвечать целому ряду жестоких требований, в частности, обязана пропускать строго оговоренное количество твёрдых частиц, должна выдерживать определённую нагрузку на разрыв и не расслаиваться на волокна. Часть характеристик бумаги задаётся непосредственно при её производстве, остальное обеспечивается подготовкой на заводе-производителе фильтрующих элементов.

Самый главный момент в подготовке бумажной шторы для фильтрующего элемента - полимеризация бумаги в печи при температуре 160 градусов Цельсия. Перед подачей бумаги в печь её обрезают по краям и гофрируют. В процессе полимеризации происходит испарение связующих смол, взаимная фиксация волокон и открытие каналов пор, которые выполняют отсев посторонних частиц из маслянного потока. Если бумагу не полимеризировать или нарушить технологию, то шторка просто расслоится на волокна, забив масляные каналы двигателя, о последствиях и говорить не стоит. После печи гофрированная полимеризированная бумага поступает на обрезку, сворачивается в кольцо и приклеивается торцом к картонным кольцам, образуя сам фильтрующий элемент.

Далее происходит самый ответственный момент - окончательная сборка и соединение усилителя с корпусом фильтра, так называемая "закатка" - операция, очень похожая на действия со стеклянными банками, в которых заготавливаются на зиму разные варения и соления.

Собранный не окрашенный фильтр поступает на специальное оборудование (на заводе это называется "СОЛЕКС"), где проверяется по двум параметрам: герметичность сваренных усилителя и крышки и герметичность антидренажного клапана; на следующем оборудовании проверяется герметичность соединения усилителя с корпусом фильтра (фильтры закрепляются в штативах станка карусельного типа, погружаются швом закатки в воду, через штативы в фильтр подаётся воздух и негерметичный шов обнаруживает себя выходящими пузырьками воздуха).

Если все в порядке - фильтр проходит моечную установку, его поверхность фосфотируется для предохранения от корозии и поступает в окрасочную камеру, где после сушки на него наносится маркировка. Окрашенные фильтры консервируются в коробки и поступают на склад, где ждут отправки на реализацию

 
 
 
В настоящее время выпускаются качественно новые фильтры очистки масла:

2101-1012005-20 "ЛИВНЫ" & 2105-1012005 "ЛИВНЫ"

 

Информация взята с официального сайта ОАО "Автоагрегат" - www.laaz.ru





© ООО "Торговый Дом АвтоСнабЦентр" г.Набережные Челны — автозапчасти камаз в широком ассортименте (Eng).
Тел: 8-800-200-91-00 Звонок бесплатный
mail@autosnabcentr.ru

 
Яндекс.Метрика ... супердеталь ТоргЗапчасть